Страницы

25 августа 2016 г.

Порядок на кухне или mixed media в радость!

Привет, мои дорогие!
Сегодня буду показывать свой ящичек для хранения специй, который сделала для своей кухни) Купленный нами стеклянный стол с розами задают теперь весь тон моей будущей кухни, теперь кастрюльки у меня тоже с розами, не говоря уже о кружках) 




В блоге VipScrap сможете посмотреть  фото процесса создания этого милейшего ящичка)
Очень он мне нравится!))) Теперь пакетики не будут валяться по всей кухне (которая еще находится на студенческом уровне своего развития) Поэтому у меня впереди столько возможностей для творчества!!!!


В ход пошли и мои школьные воротнички... Вот посмотрю на ящичек...и детство вспоминаю...






 Вот такая кухонная красота!)
Помимо моих вдохновляющих кастрюлек, вдохновляет и доска "Sweet Chocolate"  блога  Фабрика Декора

Также поучаствую в очень универсальном задании  "Mixed Media"
 от блога Храни Воспоминания



Спасибо, что заглянули! Всех обнимаю!




1 комментарий:

  1. Кухне однозначно повезло! Классный ящичек! Спасибо от блога Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашему мнению и комментариям)