Страницы

6 июля 2016 г.

Страничка "Детки в саду")

Приветик, дорогие мои друзья!
Сегодня хочу показать вам свою новую страничку и рассказать о новом производителе чипборда VipScrap




Около трех недель назад, проснувшись рано утром,.... гуляв по блогам,... наткнулась на блог нового производителя чипборда VipScrap, я решила подать заявку в дизайн команду,  не знаю,что меня сподвигло в тот момент на этот шаг) ведь до этого я не подавала заявки в дизайн-команды, (хватало моего ХоббиТа) , видимо большие перемены в моей личной жизни коснулись и моего творчества,  а может просто соскучилась по Екатеринбургу, ведь именно там находится производство этого производителя. И через некоторое время мне пришло письмо с новостью, что теперь я в дизайн-команде VipScrap!!!! я была очень рада! Это большой стимул для творческого движения вперед, в ближайшее время продукция этого производителя появится и в Новороссийске в нашем ХоббиТе .
В блоге VipScrap стартовало первое задание " Цветущее лето" - тема красоты, ведь лето - время цветов, бабочек, тепла)! Обязательное условие в задании использовать чипборд с цветком)


 Под это цветущее настроение я решила сделать страничку для моего крестника и его сестренки) фото с пятилетия Машеньки), будет подарок семье на новоселье)
 В работе использовала бумагу из коллекции "Botanical tea" от Graphic 45. Конечно же красивущий чипборд "Розы" из коллекции "Цветение" от VipScrap, бумага и чипборд нашли друг друга) а вообще, розы мои любимые цветы (я даже стол на кухню на днях купила с розами). Чипборд прошел отлично испытание раскрашиванием акварельными красками! Так что теперь следующие эксперименты не за горами) Еще в линейке продукции VipScrap есть милейшие трафареты, которые теперь будут у меня в любимчиках.
А теперь детальки странички, смотрим)






Присоединяйтесь к заданиям! И скажу вам по секрету, впереди вас ждет много интересного!

1 комментарий:

  1. Очень красивая страничка! Обожаю эту коллекцию Графики))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашему мнению и комментариям)