Страницы

15 июня 2016 г.

Заявка в ДК VipScrap!


Привет, всем!
Утро сегодня у меня началось рано) не спится( 
Понимаю, что хочется ....творчества....знакомства с новыми людьми.....обновления....
Погуляла по блогам и зашла в новый блог милой (скромной) девушки Александры, которая живет в г. Екатеринбурге (Свердловске, кстати этот город - моя Родина) и делает очень даже симпотичный чипбордик и не только его).
 VipScrap так называется новый блог и производство. 


Решила подать заявку в дизайн-команду) 


Живу в г.Новороссийске, мама уже немаленького Паши) Творчеством занимаюсь с детства, сейчас в моей жизни прочно занял место скрапбукинг. У меня свой магазин для девушек с увлечениями), который конечно занимает большую часть моего времени, но я стараюсь всегда находить время для моего хобби. Кстати, скрапбукинг для меня это творчество, самовыражение и работы в основном только для себя и друзей), на продажу как-то не получается, а может и не хочется)
Что хочется получить от дизайнерства....знакомства с новыми людьми, творческого вдохновения на новые свершения, хорошего позитивного настроения, попробовать продукцию нового производителя, заказать и рассказать о нем своим покупателям), а еще....)) когда поедем с сыном в гости к бабушке, попить с Сашей чайку с печеньками......
Вот несколько моих любимых работ..., они у меня все любимые)








Спасибо) буду рада работе с вами)
А новому производителю желаю хороших клиентов и развития!




2 комментария:

  1. Анна, у вас очень милые работы! Добро пожаловать в кандидаты нашей ДК!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, отличнейшие работы! Желаю Вам удачи!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашему мнению и комментариям)