Страницы

27 мая 2016 г.

Альбом про лето) Album about summer


Привет мои дорогие друзья! 
Сегодня хочу поделиться очень - преочень приятным для меня событием! Я прошла во второй круг набора дизайн команды горячо любимой мною компании BoBunny! Я очень рада!




Для меня это важный момент в моем творчестве, ведь я не так постоянно публикую свои работы и в основном все делаю для себя и близких, и много личного, которого не показываешь. Спасибо, что оценили мои работы и дали возможность сделать следующий шаг!)
а теперь хочу показать одну из работ, которую я сделала для Bobunny в отборочном круге.
Эту бумагу я прикупила еще в прошлом сезоне, как только она пришла к нам в магазин, я сразу поняла, что это будет альбом про наше лето, вот какое ...тогда я не уточнила)

Вот она - коллекция Boardwalk


И сам альбом...

Обложка, кстати, была экспериментом по использованию ламинирующей пленки для ткани. эксперимент показал свои определенные результаты, вывод: очень классная штука для обложек на паспорта, шкатулки,не говоря уже о сумках)


























Альбом мне очень нравится, сложился он буквально за пару дней!
пожелайте мне удачи!
Спасибо и до новых встреч!

Настя, тебе отдельное спасибо)! за поддержку!

2 комментария:

Буду рада вашему мнению и комментариям)