Страницы

3 апреля 2015 г.

Пасхальная коробочка. Кума, жди в гости)

Привет, мои дорогие!
На календаре Апрель! Солнце светит! Тюльпаны цветут! настроение чудесное.)





И сегодня я пришла с продолжением пасхальной темы. У Тани Дудкиной в блоге второй этап пасхальных посиделок. Нужно задекорировать корзинку или сделать корзинку самостоятельно, не знаю, выполнила ли я это условие , ) Получилась у меня не совсем корзинка, а такая вот коробочка для яиц под названием "Кума, жди в гости". Коробка сделана с нуля, обтянута тканями для пэчворка - хлопок 100%, все отсюда.  Украшения в основном все от Prima, ленты, теги для пожеланий внутри, ОЭ присутствуют.



В работе мне очень помогла палитра №1 от Скрап Галереи
ОЭ в виде яиц присутствует как на крышечке, так и внутри коробочки)





Внутри:






Прямо очень душевный скетч, ассоциации только с весной!))

И заключительное фото ......фото с зайкой) как же без нее.


А еще сегодня прикупила вот такие формочки для печенюшек, буду пробовать, они по размеру как раз в коробочку поместятся! так что....КУМА, ЖДИ В ГОСТИ!))



И напоминаю, что в блоге "Хоббита" продолжается весеннее задание "Первоцвет", присоединяйтесь!


Всем, пока!

4 комментария:

  1. Класс! Куме повезло! Шикарный подарочек!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный подарок! И печеньки должны ну оооочень милые получиться)
    Спасибо, что по заданию Скрап Галереи

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть какая!! По настоящему весенняя работа! Спасибо от блога Paper Ladybirds!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашему мнению и комментариям)