Страницы

5 сентября 2014 г.

Странички в стиле шебби-шик

Здравствуйте мои дорогие, читатели!
Сегодня хочу показать вам две странички, которые сделала в рамках  онлайн курса у Татьяны Дудкиной. Странички в стиле шебби-шик, обилие цветов, нежности, кружево, легкая потертость - вот, что для меня этот стиль.
Итак, первая страничка была сделана в подарок молодоженам, счастья вам, ребята!


И детали ..









А вторая страничка сделалась в подарок девушке Алене, цветочных дел мастерице. Она делает необыкновенно красивые цветы из фоамирана. Вот здесь вы можете посмотреть ее работы. В июле она приезжала к нам в Новороссийск с волшебными мастер-классами. Я рада, что моя работа помогает мне знакомиться с чудесными людьми, создающими красоту, которая спасает мир)))

Итак, страничка..








Такая вот принцесса цветов, мечтающая о .....принце наверное!?

С этой страничкой хочу поучаствовать в задании блога Сибирский скрапклуб  "Принцесса на горошине". Именно это задание вдохновило меня на выбор бумаги и темы странички.


А также со второй страничкой, участвую в задании блога Декоративный город "Ботанический сад". Цветов у меня много разных и даже на деревьях))


Спасибо, что заглянули, всегда рада гостям и здесь и в студии))!!!


2 комментария:

  1. Страничка замечательная: нежная, многослойная и гармоничная! Спасибо от Сибирского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительные странички! Прям тоже захотелось на курс по страничкам. Я хочу наградить твой блогодомик наградой Liebster blog award. Загляни сюда http://miloslavami.blogspot.ru/2014/10/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашему мнению и комментариям)