Страницы

2 сентября 2014 г.

Сказочная открытка

Здравствуйте, дорогие мои!

Сегодня я хочу поделиться с вами новым интересным тематическим заданием, которое стартовало вчера в блоге магазина-студии "Хоббит". И посвящено оно очень интересной теме "Сказкам братьев Гримм". Этим волшебным сказкам, которые нам знакомы с детства, но и сейчас они открываются (для меня особенно) с новой стороны. А некоторые мои читатели особенно относятся к разного рода сказкам, я думаю им будет интересно обратить внимание на сборники этих писателей, и много интересного они там обнаружат!)) 

А моя сказка "Румпельштильцхен". И конечно, волшебная бумага коллекции An Eerie Tale от Graphic45. Эта коллекция меня просто покорила! 





Эта милая коряжечка, просто чудо, правда)))





Приглашаю всех поучаствовать в этом интереснейшем задании!
Всем спасибо, что заглянули!

2 комментария:

Буду рада вашему мнению и комментариям)